1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.
3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайте должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.
4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
5. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
6. При утверждении Покупателем, что приобретенным им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара: